Marlboro — самая продаваемая марка сигарет в мире (по данным на 2013 год). Кроме того, им принадлежит рекорд по появлению на киноэкранах и в телевизоре.
Сегодня изучаем как Мальборо видят флейвористы в Китае (спойлер: как угодно, но не так, как привык я).
Сетап: Goon RDA, 2x fused 2*0.4NiCr+0.1NiCr, 0.16Ohm, 80W
XT Marlboro Red, 1% соло, 2 недели
Ничего общего с горящей сигаретой, не только с красным Marlboro, но и вообще. Больше всего это похоже на смесь запаха свежеоткрытой пачки сигарет, нового кожаного кошелька и FLV Sweet Cigarette. Приятный, но сладкий, околотабачный вкус. Пар удивительно плотный для такой низкой концентрации ароматизатора. В послевкусии угадывается намек на орехи. Очень легкая пепельница.
Тротхит: небольшой, 2/10.
Побочные вкусы: никаких.
XT Marlboro Red, 2% соло, 2 недели
Сцена сужается, интенсивность вкуса растет. Больше сигаретной пачки и легкой пепельницы, меньше заметной сладости. Появляется «противная сигаретная» нота, которую очень трудно описать — что-то вроде запаха влажного окурка (эта нота была ключевой во вкусе табачных жидкостей Dekang на заре вейпинга, кто пробовал их хоть раз — узнает ее сразу). На такой концентрации это больше «ароматная» табачка, чем десерт.
Тротхит: некоторый, 3/10, пар тяжелый и по-табачному плотный.
Побочные вкусы: никаких.
XT Marlboro Red, 4% соло, 2 недели
Сцена сузилась настолько, что вкус потерял львиную долю очарования. Плотный, кремовый пар — как будто паришь взбитые сливки вперемешку с окурками. Это табачно и необычно, и у этого вкуса есть собственный характер, но на 1-2% картина была гораздо более детальной и оттого приятной.
Тротхит: без изменений, 3/10.
Побочные вкусы: нет.
Сочетания и использование:
Крутая «вонючая» (в смысле диктующая свои правила) табачка в основу дрипочного табака на 1-2%. Очевидные темные соусы, такие как виноград, орехи, сухой шоколад и так далее.
Ароматизатор предоставлен на обзор магазином Паромаг
Материал подготовил Николай Толмачёв @mahavoid